Вопрос: Существует ли современный браузер, работающий в Windows 3.1?


Хорошо, поэтому я знаю, о чем вы думаете: «Что, черт возьми, вы все еще используете Windows 3.1?»

Вот ситуация. Компьютер, работающий под управлением 3.1, также является контроллером ленточной пилы стоимостью 150 000 долл. США, произведенной в Германии, поэтому любой шанс модернизировать фактический компьютер, не тратя совсем немного денег на производство, невелик. Проблема в том, что программное обеспечение timeclock находится на платформе с веб-интерфейсом. Netscape 4.0 не отображает сайт правильно и не реагирует на нажатие кнопки, как «логин» или «удар».

Такие вещи, как Java или flash, не являются необязательными. AFAIK, ему просто нужно поддерживать HTML 4 и CSS.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Поэтому я считаю, что неплохо было бы раскрыть используемое программное обеспечение. Это Время и посещение Горри Риган программного обеспечения. Они сделали некоторые обновления с тех пор, как мы их впервые приобрели. Служба размещается через комбинированный SQL-сервер и IIS.


221
2018-05-10 21:16


Источник


Вы можете посмотреть на физические часы. У них есть биометрические сканеры для рук / рук, салфетки карт, прокси-карты. Многие часы являются беспроводными и могут быть интегрированы с программным обеспечением времени и посещаемости. Некоторые из них также имеют возможность звонков, входа в дверь, начисления, расписания и ограничения по времени. Вероятно, лучше сделать это, чем открыть этот компьютер с устаревшим программным обеспечением безопасности в Интернете. - kobaltz
@Moab не рекомендуется обновлять, если компьютер используется для управления оборудованием. Этот компьютер лучше оставить в покое (и, если возможно, не связан с сетью). - Renan
Реальный вопрос в том, почему кто-то будет использовать ленточный контроллер для входа в вашу платформу отслеживания времени. - Der Hochstapler
Если руководство спросит об этом во имя «бережливого производства», просто скажите им, что затраты на эту работу намного превышают затраты на использование другой более подходящей машины для выполнения задания на хронометраж. Попытка использовать гаечный ключ для забивания гвоздя - это не бережливое производство, это глупый производство. - Mokubai♦
Я проголосовал за это, потому что либо ваша жизнь отстойная, либо вы сделали потрясающую работу, занимающую меня. В любом случае, это разгневало всплеск. :) - tewha


Ответы:


Извините, что это ответ, потому что я не могу дать вам один, но казался слишком большим для комментария.

Чтобы добавить к людям, рекомендующим не для этого: чем более полезно использовать машину Win 3.1 (позволяя ей выполнять другую работу), тем дольше машина достаточно полезна, чтобы не заменять что-то, что имеет смысл.

Win3.1 - это ужасная ОС, которая должна быть в качестве контроллера. Подумайте об этом как о DOS с графическим интерфейсом, что и есть. Там нет изоляции процесса, поэтому плохое окно браузера (или любое приложение) может скремблировать память в пространстве памяти контроллера, разрушая хаос. Поскольку у вас есть старые браузеры, которые смотрят на современный HTML / CSS / JavaScript, существует множество возможностей для ошибок браузера, а вероятность скремблированной памяти относительно высока.

В реальном времени также не так много поддержки Win3.1. Даже Win95 был лучше, хотя и не сильно. Это означает, что, поскольку приложения пытаются сотрудничать и совместно использовать процессор, им это необязательно, и какое-то приложение или окно браузера могут использовать весь процессор, отбрасывая время для программного обеспечения контроллера. Это может не закончиться хорошо. Это на самом деле ленточная пила,

Были (возможно, все еще) вирусы для 3.1 (err, DOS на самом деле), поэтому открытие его в любую сеть должно вас напугать. Любой мудрый инженер сети потребует брандмауэр (если вы можете найти его для Win3.1), и в этот момент вы болоте машину. Затем многие ответы рекомендуют IE5, который на данный момент недоступен.

Выиграть 3.1 был в конце жизни около 4 лет назад (неожиданно недавно в моей книге). В 2010 году Internet Explorer 5.x получил последнюю поддержку. Я бы сказал моему боссу, что это связано с ленточной пилой и мы не хотим никаких проблем с программным обеспечением контроллера. Если люди с программным обеспечением контроллера были бы умны, у них было бы положение, не позволяющее другому программному обеспечению на панели контроллера, или вы лишали бы какой-либо поддержки от них.

Если вам действительно нужно что-то близкое к контроллеру, я бы сказал, что WiFi + дешевый планшет / iPod Touch, но я бы сказал, что вам нужно также защитить свою сеть WiFi.


210
2018-05-10 22:26



Отличные моменты, но также помните, что текущий компьютер, возможно, был построен, чтобы выдерживать промышленную среду, тогда как обычный планшет / iPod для потребительского класса может длиться недолго, если он не был построен, чтобы выдерживать испарения, пыль и т. Д. , - rob
@rob действительно достаточно, но я даже тогда порекомендую третий вариант над незащищенной ОС, на которой запущен незашифрованный IE, подключающийся к промышленному оборудованию. - Rich Homolka
В реальном времени также не так много поддержки Win3.1. - за исключением того факта, что любое приложение может захватывать процессор так долго, как он хочет, не отдавая его ОС или другому приложению. Это включает приложение контроллера ленточной пилы. - Random832
Вот это. Идея поместить браузер в такой критический ящик Win 3.1 таким образом просто ошеломляет. Я просто проснулся, так что это, безусловно, самая глупая вещь, которую я слышал сегодня :-). Решение «Linux и Wine», которое было упомянуто, кажется мне интересным, если вы обязательно должен иметь браузер на том же компьютере, на котором работает ленточная пила (все еще глупо, но гораздо безопаснее, и она позаботится о другой проблеме: компьютер Win 3.1 будем перерыв когда-нибудь. Будьте готовы к обновлению). Но для крика вслух: просто получите еще один изолированный компьютера или устройства для этого. - Daniel Andersson
Win3.1 может не предоставлять каких-либо возможностей в режиме реального времени, но также не мешает программному обеспечению, которое предоставляет свои собственные, путем установки пользовательских обработчиков прерываний. Это одна из немногих вещей, которая делает 16-битное программное обеспечение действительно не работать на Win9x и XP, поэтому я уверен, что это то, что происходит. Поэтому обновление компьютера является не стартером. Реальный вопрос: почему кто-то ожидает, что контроллер ленточной пилы продолжит работу, если конфигурация изменится (добавление нового программного обеспечения и т. Д.), - Ben Voigt


Opera 3.62 может быть лучшим совпадением с современным браузером, который по-прежнему работает на такой старой системе, как Windows 3.1 (которая даже не имеет встроенной поддержки TCP / IP). Поддержка HTML и CSS довольно хороша для возраста этого браузера, но не ожидайте слишком многого. Также обратите внимание, что Opera 3.62 не поддерживает динамические изменения в веб-сайтах посредством манипуляции с DOM, что делает современные веб-приложения, управляемые JavaScript, непригодными для использования.

Я бы предложил использовать другой компьютер для программного обеспечения часов. Помимо вашей проблемы, такая старая система должна быть изолирована только от сетей, поскольку известны уязвимые уязвимости. С другой стороны, можно утверждать, что на таких старых платформах практически нет сетевого распространения вредоносных программ. Во всяком случае, я бы не рискнул использовать такую ​​специальную машину, чтобы делать что-либо еще, кроме управления пилой. Что бы вы сделали, если он сломался из-за использования его для задач, которые вы могли бы сделать на любом другом компьютере?


107
2018-05-10 21:42



Это кажется лучшим решением. Просто поместите два компьютера в одну и ту же область. Решает проблему обеспечения доступа Windows 3.1 к Интернету и решения проблемы использования небезопасного браузера (все, что работает на 3.1, было бы небезопасным). - Ramhound
Спасибо за реальный ответ. Когда-то ситуация немного снизится, я сделаю это! Если все выглядит хорошо, я отвечу на это. - Chad Harrison
Мне было интересно, должен ли timeclock находиться на одном компьютере для ведения журналов или счетов (для работы с пилой), или если это было просто для удобства. Если это не требуется для оборудования, переместите эту функцию на другую часть оборудования. - horatio
@horatio. Вы правильно относитесь к причинам выставления счетов. Программное обеспечение с часами имеет много функций управления проектами, которые позволяют выделять время и материалы для конкретных проектов, которые помогают отслеживать фактические затраты. Это похоже на другое «устройство», которое потребуется на пилу. - Chad Harrison
0: Единственный правильный ответ на этот вопрос, в данном контексте, является НЕ, Разумеется, этот ответ мог бы быть в другом контексте. - o0'.


Err ... Вы действительно хотите дать вторую задачу компьютеру с каменного века, который контролирует ленточную ленту в 150 000 долларов.?

Судья истцуСкажите, как вы потеряли руку.
истец: Ну, Боб опаздывал на работу в тот день и пытался пробить часы, пока я использовал ленточную пилу.
Прокурор ответчику (Бобу): Знаете ли вы, что ленточная пила всегда останавливается, когда открывается веб-сайт часовых поясов?
подсудимый: Конечно, все это знают. Мы просто подождем, когда человек нажмет кнопку «Ввод часов» или «Часы», а затем снова появится пила!
Plantiff: Я не знал, что Боб опаздывал! Пила останавливается, когда часть застревает. Как я должен был знать, что он внезапно начнет восстанавливаться, пока я искал часть там? ..


76
2018-05-12 16:38



Лучший ответ SU за все время, я думаю! - gregg


  1. VNC по-прежнему работает для Windows 3.1. Установите VNC и откройте соединение с более способной машиной, с долями, которые может достичь компьютер Windows 3.1 (или запуск FTP-сервера с IIS).

  2. Запустите клиент XWindows на машине 3.1 и подключитесь к машине с XServer. Затем вы можете запускать современные браузеры в окне терминала.

Способ рок классической технологии. Windows 3.1 как новый мэйнфрейм OS / 360, который компания боится заменить. :)


39
2018-05-12 19:44



Я имею в виду, VNC работает на моем Wii, он работает везде. - ZJR
это наиболее надежное и надежное будущее решение - Joeri Sebrechts


Технически вы могли бы получить более современный 32-разрядный браузер для запуска поверх Win32s (который дает вам подмножество 32-битных функций для 16-разрядных Windows). Если вы хотите попробовать это, я бы начал с «портативных» версий Opera, Mozilla / Firefox и т. Д. (Я также упомянул об этом в комментарии на днях, но удалил его, потому что не думал, что это целесообразно. )

Тем не менее, вам может потребоваться пересмотреть свое решение не пытаться запустить программное обеспечение на более новой машине. Как Rich указал, есть много причин не запускать веб-браузер на ПК с ленточным контроллером.

Однако в какой-то момент с этим ПК произойдет что-то плохое, и в этот момент вы потеряете много денег, если у вас нет проверенного плана резервного копирования. Я мало знаю о бережливом производстве, но я знаю, что когда критическая система идет вниз без какого-либо плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, она оказывает непосредственное и непосредственное влияние на операции.

Что-то, что не будет стоить вам сейчас (кроме времени), было бы попытаться скопировать установку Windows 3.1 на виртуальную машину или эмулятор, например DOSBox, или даже попытаться запустить программное обеспечение непосредственно на более новой версии Windows. Многие программы не будут запускаться с первой попытки, но могут быть выполнены с правильными параметрами совместимости. Я был приятно удивлен несколько лет назад, когда я смог сделать собственное приложение DOS для страховой компании, которое отлично работает в Windows 2000 и XP, не делая ничего, кроме предоставления дополнительного флага команде command.com или cmd.exe. (Обратите внимание, что command.com, по-видимому, доступен только в 32-разрядных версиях Windows 7.) Даже если вы не можете получить какую-либо поддержку от производителя, вы можете выяснить это самостоятельно или найти локальный независимый компьютерный магазин или тех, кто справляется с задачей.

Также рассмотрите любое время обработки, которое вы в настоящее время тратите впустую. Возможно, открытие и сохранение файлов для вашего ленточного контроллера происходит мгновенно, но я не удивлюсь, если вы сможете восстановить хотя бы несколько минут в день, сократив или исключив все экраны «загрузка ...». Страховые агенты в моем анекдоте были в восторге, потому что очевидным побочным эффектом перехода на более новые машины было то, что все работало быстрее, поэтому они больше не ждали появления экранов.

Если все идет хорошо на тестовом ПК с более современной ОС, вы можете настроить его как постоянную замену и сохранить старый компьютер в качестве резервной копии. (Вы должны иметь возможность забрать 5 или 10-летний промышленный ПК для довольно дешевых, если обычный настольный компьютер вряд ли выживет очень долго в вашей среде.) Вы все еще, вероятно, не хотите запускать веб-браузер на нем для производительность в реальном времени, соображения безопасности и времени безотказной работы, но по крайней мере вам не придется беспокоиться об этом роковом дне, когда ПК ломается.


24
2018-05-10 23:23



В дополнение к VM или DOSBox, есть Вино на Linux. - detly
Контроллер почти наверняка используется в режиме реального времени. Это означает, что он должен запускаться, скажем, через каждые 100 мс или около того. В эмуляторе это не гарантируется. Если вы запустите приложение (например, браузер) в другом окне, это займет процессорное время от виртуальной машины или эмулятора. Существуют версии Linux в режиме реального времени, но для выполнения этой работы VM потребует специального программирования. - Kevin Vermeer
@KevinVermeer true - я пояснил, что производительность в реальном времени является одной из причин не запускать веб-браузер на ОС хоста. - rob


Если в вашем программном обеспечении для тайм-слова в Интернете есть только 2 или 3 меню с 4-5 вариантами, я предполагаю, что попросить дешевого программиста разработать приложение Windows 3.1, которое извлекает данные на веб-сайте и отправляет соответствующие данные, будет самым простым способом ,

Скорее всего, ваш недорогой программист уже имеет Windows 3.1 в качестве своей основной ОС на своем 486 DX33.

Это (почти) не шутка, а самое дешевое и быстрое решение.


15
2018-05-11 02:09



И другое решение - это решение @rob: для изменения ПК самостоятельно для другого ПК с лучшей ОС, но с одним и тем же вводом / выводом (последовательный порт, параллельный порт и т. Д.) И с исходными программами данных / компаний. - leye0
Бьюсь об заклад, «дешевый разработчик» не может запрограммировать машину без поддержки TCP / IP для извлечения данных с веб-сайта. - ONOZ
Или создать дешевый прокси-сайт / сервис, который работает для Netscape 4.0 - Ivarpoiss
@ONOZ: 3.1 поддерживает TCP / IP. - grawity
конечно, два компьютера дешевле. - leonigmig


Единственное разумное решение, я думаю, будет:

  • установить современный компьютер (с не менее чем двумя процессорными ядрами) с некоторым длинным дистрибутивом Linux (CentOS / RHEL / Ubuntu LTS);

  • установите там виртуальную машину - настройте ее так, чтобы она могла подключаться только к вашей ленточной пилы (я не знаю, как она подключена - я предполагаю, например, с последовательным подключением -serial /dev/ttyS0  вариант qemu должны помочь, -net none опция отключит сеть);

  • установите Windows 3.1 на эту виртуальную машину и переместите там программное обеспечение.

У вас будет современная защищенная система и браузер для программного обеспечения тайм-кода и небезопасной, но изолированной от интернет-системы для ленточной пилы.

Это даже лучше, чем оставить текущую настройку - 15-летний компьютер будет ломаться скорее раньше, чем позже, и у вас не будет средств для его замены. Перемещение виртуальной машины на другой компьютер почти так же просто, как перемещение файла образа диска.


13
2018-05-11 10:35



Не сработает - вы сильно испортите время контроля ленточной пилы. Наиболее вероятной причиной требования Win3.1 для существующего программного обеспечения является то, что он устанавливает свои собственные обработчики прерываний, чтобы получить работу в режиме реального времени. Это невозможно в современных операционных системах, которые запускают приложения непривилегированными, и, хотя виртуальная машина может имитировать, латентность прерывания будет большей и намного более непредсказуемой. - Ben Voigt
В современной Linux вы можете настроить процесс виртуальной машины для планирования в режиме реального времени, используя chrt --fifo qemu ..., Также современная система будет в сотни раз быстрее, чем 15-летняя. Я не думаю, что будет проблема со слишком медленными временами реакции. - Tometzky
Обработчики прерываний намного быстрее, чем даже в режиме реального времени. Кроме того, слишком быстрая реакция может быть столь же большой проблемой, как слишком медленная. Я не вижу возможности избежать непредсказуемости задержки ответа при использовании виртуальной машины. - Ben Voigt


Я бы предположил, что лучше всего пойти с продуктом Microsoft на этом. Последняя совместимая версия Internet Explorer, похоже, 5,01,

OldApps имеет действительно хороший список последних выпущенных версий для данных платформ. Однако, вопреки этой таблице, 5,01 также указан для Windows 3.1.

Operating System        Latest Software Version
Windows 3.1             Internet Explorer 3.01 (Windows 3.1)
Windows 95              Internet Explorer 5.0
Windows 98              Internet Explorer 6.0 (Setup Only)
Windows 2000            Internet Explorer 6.0 (Setup Only)
Windows ME              Internet Explorer 6.0 (Setup Only)
Windows Server 2003 x64 Internet Explorer 7.0 (x64)
Windows Server 2003     Internet Explorer 7.0 (Final)
Windows XP x64          Internet Explorer 8.0 (XP x64)
Windows XP              Internet Explorer 8.0 (XP)
Windows Vista x64       Internet Explorer 9.0 (Vista)
Windows Vista           Internet Explorer 9.0 (Vista x64)
Windows 7 x64           Internet Explorer 9.0 (7 x64)
Windows 7               Internet Explorer 9.0 (7)

6
2018-05-10 21:42



На этой странице показан IE 5.1 ​​для Windows 3.1 ....oldapps.com/internet_explorer.php - Moab
@Moab: Ты прав. Weird. Я добавил примечание к ответу. - Der Hochstapler
Эта информация неверна, так как был Internet Explorer 5.01 для Windows 3.1x. Хотя я согласен с тем, что Internet Explorer 5.01 будет лучшим выбором, чем Netscape 4, Opera 3.62 по-прежнему будет иметь гораздо лучшую поддержку CSS и HTML, если я правильно запомню. - Gurken Papst
@GurkenPapst: Я думал, что лучше всего использовать продукт Microsoft, учитывая, на какую задачу в первую очередь используется компьютер. Я все еще считаю все довольно сомнительным. - Der Hochstapler


Это на самом деле ситуация, когда OS2 использовалась в течение многих лет специально для решения.

Очевидно, это намного более разрушительно, чем просто установка браузера ... но он способен работать под управлением Windows 3.1 в дополнение к более современному программному обеспечению, например Firefox 3.6.


4
2018-05-14 07:15





Есть никто, по крайней мере, с поддержкой новейших технологий (за исключением очень простых CSS, JavaScript и т. д.).

Может быть, вам повезет с IE 5, но даже тогда вы очень стеснены.


3
2018-05-10 21:32





Вот что я сделал бы:

Разработайте совместимый интерфейс веб-приложения, совместимый с современным ПК, чтобы машина 3.11 могла подключаться к фактическому веб-сайту через него, например, к прокси-переводчику. Это не должно быть очень сложно, просто переместите ввод и переведите вывод.

ИЛИ

Купите 1 хост-компьютер и настройте 2 виртуальные машины: один с 3.11 подключен к контроллеру, другой подключен к сети с обновленным браузером и ОС. Общая цена, около 200 долларов США?

Если VM не может обработать устройство контроллера, я предлагаю вам использовать новый компьютер для доступа к сети, поскольку старое программное обеспечение, подключенное к сети, является огромным недостатком безопасности.


3
2018-05-12 11:04



Пользовательские аппаратные средства, управляющие лимбом и виртуальные машины. Не будет работать. Если он будет работать, он не будет работать надежно. Если это будет работать так, как кажется надежным, в случае любой аварии страховая компания не будет платить, заявив, что это не надежная установка. - ZJR
Вы правы, виртуализация не является сверхнадежной в каждом контексте, но в случае, если это проблема, я дал альтернативу этому. Я обновил свой ответ, чтобы рассмотреть третье, более трудоемкое решение, включающее также 2 ПК. - NotGaeL