Вопрос: Почему каждый другой ping для моего Wi-Fi-маршрутизатора занимает много времени?


Если я ping мой Wi-Fi маршрутизатор, я получаю:

C:\>ping 192.168.1.1

Pinging 192.168.1.1 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64              <--- Quick
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=544ms TTL=64            <--- Long delay
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=2ms TTL=64              <--- Quick
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=545ms TTL=64            <--- Long delay

«Длительное» время меняется каждый раз, когда я пинг (от 300 мс до более секунды), но результаты всегда следуйте той же схеме, где каждое другое время пинга будет очень длинным (и почти с той же задержкой).

Клиент: Windows 7 64-разрядный рабочий стол с встроенным беспроводным сетевым адаптером Reaktek RTL8191SE

маршрутизатор: Linksys WRT54G работает с Tomato v1.28.1816

Это не происходит с моим ноутбуком, который показывает обычные результаты ping для маршрутизатора.

Я подключен через 802.11G и обладает «отличной» мощностью сигнала в соответствии с окнами (-64dBm в соответствии с inSSIDer).

Любая идея, что может здесь происходить?
Есть ли программное обеспечение, которое может помочь диагностировать проблему?


0
2017-11-24 19:21


Источник




Ответы:


У меня были различные проблемы с прошивкой томатов, ни одна из которых не могла быть легко исправлена. Мне нужно было снова установить оригинальную прошивку (linksys), затем в прошивке выполнить сброс до заводских настроек, а затем после перезагрузки загрузите прошивку Tomato еще раз. Не восстанавливайте данные из резервной копии, вручную выполните настройки. Похоже, что сборщики Tomato Shibby работают лучше всего. Мой маршрутизатор случайно не разрешал бы доступ к настройке и испытывал бы такие сигналы, как ваш, даже если другой компьютер не испытывал этого. Возьмите дешевый USB-адаптер Wi-Fi для вашего ноутбука и попробуйте это.


2
2017-11-24 20:28





Когда проблема не со всеми машинами, проблема связана только с обработанной машиной, а не с общей проблемой для анализа с другими устройствами.

Вы пытались удалить и установить драйверы Ethernet ?. В окне «Свойства сети» отключите и включите сетевой адаптер Проверьте и отключите любое программное обеспечение безопасности (брандмауэр и антивирус), возможно, это также может вызвать проблему. Измените сетевую карту и изолируйте проблему на ПК.


0
2017-11-24 19:41



Спасибо, да, я предполагаю, что проблема связана с ПК. Беспроводной сетевой адаптер находится на материнской плате, поэтому нет возможности изменить его, но попробуйте переустановить драйверы. - UpTheCreek