Вопрос: Игры: жесткий диск против гибридного и SSD


Вопрос в том:

Могу ли я сделать оценку с системными требованиями игры, чтобы решить, какой тип диска «лучше» для нее?

Задний план:

Я купил накопитель SSD. Мне нужна была скорость, но, как обычно, проблема космоса. SSD для ОС, правильно. Но как насчет игр? Я хочу, чтобы некоторые игры также воспользовались своей скоростью. Но, опять же, ограниченное пространство. У меня также есть жесткий диск. Я думаю о гибридном диске из-за проблемы пространства. Думаю, мне нужно решить, какая игра идет на SSD или жесткий диск (или, возможно, гибридный диск в ближайшем будущем)


4
2017-09-06 03:25


Источник


Ваш вопрос очень расплывчатый, я бы предложил уточнить его, если вы хотите получить четкий ответ. Вы можете посмотреть эту страницу Как спросить для получения дополнительной информации о том, как задать хороший вопрос. Что касается того, что вы делаете, если используете настольный компьютер, почему бы не использовать оперативную память в качестве хранилища? - 50-3
Жесткие диски обычно достаточно хороши - если у вас нет массового времени загрузки, это не проблема - Journeyman Geek♦
Каков твой бюджет? Если у вас есть $ 650, вы можете получить 1 тб критического m500, и все ваши проблемы с пространством будут решены. - cybernard
@JourneymanGeek Итак, единственная проблема - это время загрузки? - Karolinger
@ 50-3 Я радикально упростил это. Как насчет сейчас? - Karolinger


Ответы:


По моему опыту, игры действительно не требуют скорости жесткого диска, поскольку в игре требуется только место на жестком диске для хранения текстур в игре. Но когда вы играете в свою игру, текстуры, необходимые для игры, будут загружены в оперативную память, и она будет работать оттуда.

В некоторых играх все равно, что такое жесткий диск, более быстрый HDD / SSD повлияет на время загрузки. В некоторых играх, таких как забвение, где все районы оказываются «на лету», когда вы приближаетесь, просто читайте столько, сколько они считают необходимыми.

Другая игра, как ... скажем, Resident Evil, где они дадут вам быстрый срез между областями, чем быстрее скорость чтения на жестком диске, тем лучше, так как это даст им время для загрузки текстур для новой области.

Примечание. Ни один из них не был протестирован, а все выводы и мнения основаны на моем личном мнении и опыте работы с несколькими аппаратными средствами и играми, которые я пробовал. Если кто-то другой провел фактическое тестирование, не стесняйтесь поддерживать или предоставлять противоречивые доказательства по мере необходимости.


4
2017-09-06 06:51



Это то, о чем я думал: текстуры. Таким образом, текстуры в основном загружаются в оперативную память и не доступны постоянно. Это звучит логично - Karolinger


"Достаточно быстро" это неопределенный термин.

Что касается Системных требований, на рынке нет такой игры, которую я видел, которая потребует SSD как часть минимальных системных требований

При этом вы увидите прирост производительности от более быстрой системы хранения. В моем личном списке доступных вариантов хранения:

  1. Ram Disk (безумные скорости, низкое время загрузки, высокая стоимость, крошечное хранилище, нестабильность)
  2. PCI SSD (сумасшедшие скорости, низкое время загрузки, сумасшедшая стоимость, небольшое хранилище)
  3. SSD (высокая скорость, низкая загрузка, масштабирование, небольшое хранение, если у вас нет банка для его поддержки)
  4. SSD в качестве кеша (хорошая скорость, меньшее время загрузки, масштабирование, большое хранилище, поскольку вы можете легко соединить его с жестким диском 1/2 / 3TB)
  5. HDD (Средняя скорость, среднее время загрузки, дешевое, большое хранилище)

Это все балансирующий акт стоимости / производительности, когда вы говорите об играх


4
2017-09-06 06:10





SSD выигрывает в играх, увеличение скорости просто отлично, чтобы игнорировать. Если вы не можете позволить SSD идти с обычным жестким диском, если игра, в которую вы играете, использует одни и те же данные повторно, например. Heroes of Newerth, Dota и League of Legends используют одни и те же данные карты снова и снова, поэтому гибрид является фантастическим. Если вы играли в FPS, вы могли бы сидеть на одной карте еще на 20 + минут, а затем переходить на другую карту, сбрасывая данные из гибридного накопителя и загружая свежие данные, которые будут ограничены скоростью механических частей привода.

Вы всегда можете купить один SSD, чтобы начать с него, и добавить его позже, по мере увеличения ваших требований к пространству.

Теперь, что касается вашего вопроса, вы можете оценить, какой тип жесткого диска лучше всего. Чем больше игра, тем более ценным станет SSD. Однопользовательские игры действительно сияют на SSD, так как переходы между кинематографией и геймплеем могут стать почти бесшовными.


2
2017-09-06 06:13



поэтому скорость во время игры в геймплей не является проблемой? - Karolinger


Скорость жесткого диска или скорость работы информации с диска в ОЗУ не повлияет игры, если игра активно загружает текстуры и т. д. в течение геймплей.

Скорость жесткого диска вступает в игру ... ну, давайте посмотрим на Team Fortress 2. Игроки с самыми быстрыми жесткими дисками сначала загружают карту и будут в игре первыми. Те, у кого медленные диски, придут через несколько мгновений ... и иногда их будет достаточно, чтобы их обмануть теми, кто первым загрузил. Зачем? Чем быстрее привод, тем быстрее загружается информация и может использоваться.

Так. Наличие быстрого SSD будет означать, что ваша игра будет загружаться быстрее. После того, как он будет загружен, скорость привода становится спорным.


1
2017-09-06 08:00



Есть ли игры, которые часто загружают текстуры во время игры? - Karolinger
Большие игры, такие как MMO, например World of Warcraft, где вы летаете в большом открытом мире в игре, состоящей из 20-30 ГБ данных. - Mokilok