Вопрос: Пароль Synology SSH Root не работает


Вчера вечером моя Synology обновилась до новой версии, и теперь мой пароль Root при входе в SSH больше не работает. Я уже тестировал, и я могу войти в другие учетные записи SSH, и я также могу зайти на страницу администрирования Synology (используя тот же пароль, который я использую для root).

Есть ли причина, почему это было бы?


2
2018-03-24 16:51


Источник




Ответы:


Так что я нашел это веб-страницу для одного из списков DSM6, в котором говорится:

Корневая учетная запись заменяется учетными данными группы администраторов для входа в SSH для повышения безопасности.

Чтобы сбросить пароль root, мне просто нужно было запустить:

synouser --setpw root [PASSWORD]

и это фиксировало мою проблему.


4
2018-03-24 21:51





Да, это сработало для меня, но только после того, как я использовал PuTTY для входа в систему как администратор, а затем для доступа к sudo, набрав в PuTTY команду sudo ls, снова введите ваш пароль администратора и спросите об этом ниже.

sudo synouser --setpw root [ПАРОЛЬ]

где [ПАРОЛЬ] ДОЛЖЕН быть таким же, как ваш пароль администратора.

Теперь вы можете использовать WinSCP, как и раньше (DSM 5)


1
2018-04-01 02:58





Обновленный, более простой подход Помощь DSM от Synology

SSH / Telnet поддерживает только вход в систему со счетами, принадлежащими группе администраторов. Чтобы переключиться на учетную запись root, войдите в систему с SSH / Telnet в качестве пользователя, входящего в группу администраторов, запустите команду sudo -i, а затем введите пароль учетной записи, использованной для входа в систему.


1
2018-01-18 05:29





Вы также можете использовать SSH с помощью ключей rsa, тогда вы можете использовать SSH как root, даже после установки DSM6, без каких-либо дополнительных изменений.


0
2018-04-11 21:48





Легкий метод

Используя DSM, используйте приложение планировщика задач и выполните следующую команду: убедитесь, что вы используете «root» пользователя как runas в раскрывающемся списке: synouser --setpw admin [PASSWORD]

Затем попробуйте SSH в использовании ssh admin@IP-ADDRESS


0
2017-11-14 15:22