Вопрос: Письма, отправленные из Thunderbird, не отображающиеся в Office365 OWA


Перед нами стоит странная проблема. Недавно я получил подписки O365 и создал новую учетную запись электронной почты.

Затем пользователь установил Thunderbird и начал отправлять / получать электронные письма. Они также отправятся в O365 OWA (https://outlook.office365.com) и войдите в свою учетную запись, чтобы отправлять / получать электронные письма.

Проблема заключается в том, что когда пользователь отправляет электронные письма из Thunderbird, он не отображается в Sent Folder на OWA и при отправке через OWA он не отображается в отправленной папке ThunderBird.

Есть ли что-то, что нам нужно сделать, чтобы сделать эту работу? - т. е. просмотреть все отправленные сообщения в Отправленной папке в OWA или Thunderbird независимо от того, откуда они отправлены.

PS: Это верно, когда мы используем другие почтовые клиенты, такие как Microsoft Live Mail. По-видимому, он будет работать, только если мы используем клиент Outlook и выберите Exchange Server и Auto-Discover в настройках.


2
2018-04-02 14:22


Источник


Я полагаю, вы используете IMAP для лечения туберкулеза? Вы настроили учетную запись в ТБ для использования папки удаленных отправленных отправлений для отправленных писем? - Julian Knight
Правильно, мы используем IMAP. Извините, я не использовал TB больше ... как настроить TB для использования папки удаленных отправленных предметов? - user2001669
Я думаю, вы ссылались на настройку, в которой говорится: «Поместите копию в -> Отправленная папка на:.? Это настроено на почтовый сервер или мой почтовый ящик на сервере электронной почты - user2001669
Правильно, это должна быть папка отправленных товаров на сервере. - Julian Knight


Ответы:


Щелкните правой кнопкой мыши по имени учетной записи> Подписаться> Затем проверьте папку «Отправленные» и другие, которые вы хотели бы синхронизировать ...


3
2017-07-25 11:21



Вот и все. Если вы не включите синхронизацию, «Отправленные элементы» (и многие другие папки) даже не будут отображаться в настройках учетной записи! - Dek Dekku


В Thunderbird есть локальные отправленные элементы и есть отправленные IMAP-элементы, которые хранятся на сервере:

  • Чтобы указать, куда были отправлены отправленные сообщения, откройте «Инструменты»> «Настройки учетной записи» ...
  • Копии> Папки
  • Подтвердите флажок «Поместить копию» на
  • Выберите Другое
  • Выберите правильную папку («Отправленные сообщения IMAP»)

Вам также может потребоваться проверить больше папок IMAP для отображения отправленных элементов, если они еще не отображаются.


3
2018-04-03 18:35