Вопрос: Клиент Dropbox не подключается в Windows 7


Я пытаюсь установить клиент Dropbox (3.0.4) на новую установку Windows 7 Professional и не будет подключаться к серверу. Я получаю бесконечное сообщение «Подключение ...» с сообщением «Dropbox is start».

Клиент не связан с учетной записью. Другие клиенты Dropbox на других компьютерах в сети работают нормально, и нет прокси-сервера. Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение (Norton 360) были отключены, без какого-либо эффекта. Исключение из брандмауэра было добавлено для Dropbox без эффекта. Никакие другие программы на компьютере не имеют проблем с подключением к сети.

Я пытаюсь войти в клиент и изменить домашний каталог клиента, но изменения не будут сохранены. Я удалил и повторно установил клиент несколько раз, как из автономного установщика, так и из моей учетной записи Dropbox на своем веб-сайте.

Кто-нибудь испытал это? У меня нет идей.


2
2018-01-08 18:04


Источник


Повторите попытку, когда вы вошли в систему как другой пользователь (чтобы узнать, не является ли это чем-то конкретным пользователем или нет). - Ƭᴇcʜιᴇ007
Я знаю, что вы сказали, что NAV отключен, но есть ли исключения для Dropbox.exe в NAV? Кроме того, это может помочь удалить записи брандмауэра для dropbox.exe как для NAV, так и для брандмауэра Windows. Иногда, когда хеш-файл файла dropbox.exe отличается от последнего известного хэша файла, это может вызвать проблемы связи. - Sun


Ответы:


Основываясь на предложении @ Techie007, я протестировал Dropbox, создав другого пользователя и установив клиент под эту учетную запись. Все работало, как ожидалось.

Вот, очевидно, что произошло:

Когда я установил Dropbox в первый раз, клиент запросил у меня данные моего аккаунта, и он правильно связал. В тот момент он сказал мне, что то, что у меня было на моей учетной записи Dropbox, слишком велико для диска по умолчанию, и спросил, хочу ли я «выборочная синхронизация» или «синхронизировать все». Я вышел из этого приглашения и попытался установить папку Dropbox на другой диск через клиента, и это явно не понравилось.

Когда я позже попытался удалить и переустановить, клиент никогда не запрашивал мне данные учетной записи и не представил проблему, описанную в вопросе. Я снова удалил программу, затем пошел C:\Users\Me\AppData\Roaming и удалил каталог Dropbox. После переустановки клиент запросил меня для моей учетной записи.

Он снова сказал мне, что мой диск по умолчанию слишком мал. На этот раз я выбрал «Синхронизировать все», а затем «Дополнительные настройки» на следующем экране установки. Из меню «Дополнительные настройки» в установке я изменил папку Dropbox по умолчанию.

Сейчас все работает нормально.


4
2018-01-08 20:04



Ницца! Рад, что вы поняли это, и спасибо за то, что вернулись и отправили достойный ответ другим. :) - Ƭᴇcʜιᴇ007


Я обнаружил, что эта проблема возникает, когда DropBox не может подключиться к Интернету. Это происходит, когда он теряет подключение к Интернету или пытается подключиться к новой сети WiFi. После этого события, даже если доступ в Интернет будет восстановлен, DropBox больше не будет подключаться.

Я исправил это, отключив порты блокировки стелса на моем брандмауэре, после чего DropBox смог снова подключиться к Интернету.


2
2018-06-19 02:42