Вопрос: Магазин не будет открыт после обновления


После обновления Windows 8 Enterprise до Windows 8.1 Enterprise (окончательная первоначальная версия) приложение магазина больше не запускается, навечно навешивается на экран заставки. Есть трюк, чтобы сбросить приложение магазина или что-то еще? Перезапуск или убийство приложения не сработало. В журналах событий нет сообщений об ошибках (TWinUI/Operational и т.д.).

enter image description here


2
2017-09-27 07:10


Источник




Ответы:


Нашел это на другом форуме. Откройте командную строку и выполните следующие действия:

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage
           -DisableDevelopmentMode 
           -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml 

(Все на одной линии.)


3
2017-10-23 09:11



Это сделал трюк! Большое спасибо. - Gene


Метод 1: Я предлагаю вам загрузить и запустить средство устранения неполадок в приложении New UI App и проверить, работает ли Windows Store.

http://download.microsoft.com/download/F/2/4/F24D0C03-4181-4E5B-A23B-5C3A6B5974E3/apps.diagcab

Способ 2. Проверьте, установлены ли дата, время и часовой пояс в соответствии с вашим временем и часовым поясом.

Источник


3
2017-09-27 09:46



Благодарю. Устранение неполадок обнаружило некоторые поврежденные файлы и отремонтировало их, но это не устранило проблему. Настройки даты и времени верны. - Gene
Не работал и для меня, но я тоже испортил файлы. - pqn


Для людей, которые испытывают подобную проблему, вы получаете сообщение об ошибке:

"We weren't able to connect to the Store. This might have happened 
    because of a server problem or the network....blah blah blah"

И вышеуказанные методы не будут работать, вот решение:

1.) Перейдите к настройки

2.) Тогда Изменение настроек ПК

3.) Тогда Ваш счет

4.) Затем вы увидите небольшую ссылку справа, в которой говорится: Verify Your Identity

5.) Нажмите эту ссылку и введите пароль, который вы используете для входа на свой компьютер.

6.) Зайдите в диспетчер задач, чтобы закрыть магазин

7.) Прибыль!

Надеюсь это поможет!

Я испытал это при использовании бета-версии 8.1, когда бета закончилась, и я попытался загрузить новейшую версию Windows. Я столкнулся с этой проблемой и искал, искал и искал ..... и нашел много решений, таких как выше, пока я, наконец, не наткнулся на блог, который описал вышеописанный метод.


0
2018-01-28 23:54





Проверьте сетевое подключение, если у вас есть DNS-сервер google, попробуйте удалить его или поместить свой IP-адрес шлюза. У меня было это до проблемы, но после удаления DNS-сервера google (8.8.8.8), и я изменил его на свой IP-адрес маршрутизатора, он исправил проблему и запустил магазин Windows.


0
2017-07-27 04:49