Вопрос: Сбой HTTPS-соединений с Chrome


В настоящее время я не могу использовать HTTPS с Chrome *, я получил

Ошибка 103 (сеть :: ERR_CONNECTION_ABORTED)

Я заметил, что он пытается войти в Dropbox или выполнить поиск в Google с помощью HTTPS.

Как я могу это исправить?

* Он работает с Internet Explorer. Должно быть, что-то специально связано с Chrome.


2
2018-03-01 11:52


Источник


На какой ОС вы столкнулись с этой проблемой? Другие веб-браузеры работают на одном компьютере? - jaume
Windows 7. Работает Internet Explorer. - juergen d
Вы случайно используете прокси? - Ramhound
Нет, без использования прокси. - juergen d
Проверьте правильность установки даты и времени. - gronostaj


Ответы:


Это может быть (часто) проблема из-за недавних обновлений вашего антивирусного программного обеспечения. Недавно (конец февраля 13) это произошло для многих пользователей Kaspersky.

Я бы предложил закрыть Chrome, отключить ваш антивирус и снова открыть Chrome для тестирования.


5
2018-03-09 16:14



Ты обалденный. Вот и все. Что я могу сделать с этим (помимо деактивации моего Kaspersky Antivirus)? - juergen d
Из того, что люди сообщают, он может работать, только если вы повторно используете Kaspersky. В прошлом я попытался бы удалить и переустановить Kaspersky. Кто-то предложил добавить исключения для сайтов, которые вы используете Вот, Надеюсь, это поможет. - slancio
Реактивация Kaspersky не работала. Я не могу его удалить. Я не могу тронуть его из-за политики домена Windows, основанной на компаниях. Но я продолжаю смотреть ... - juergen d
Деактивация флажка Активировать веб-контроль в опциях Kaspersky заставило его снова работать. Пока что это достаточно хорошо для меня, пока Касперский не обновит. - juergen d
О, нет, не беспокойтесь. :) Рад, что у тебя есть что-то работоспособное. - slancio


Возможно, брандмауэр или антивирус блокируют Chrome. Вы должны добавить Chrome в список исключений.


1
2018-03-10 15:59